Настройка сервера терминалов

  1. Диспетчер серверов: «Управление» -> «Добавить роли и компоненты»:

    • Роль:
      • Службы удаленных рабочих столов,
    • Службы ролей:

      • Лицензирование удаленных рабочих столов
      • Узел сеансов удаленных рабочих столов
  2. Редактор групповых политик:

    • «Конфигурация компьютера» (Computer Configuration)
      • «Административные шаблоны» (Administrative Templates)
        • «Компоненты Windows» (Windows Components)
          • «Службы удаленных рабочих столов» (Remote Desktop Services)
            • «Узел сеансов удаленных рабочих столов» (Remote Desktop Session Host)
              • «Лицензирование» (Licensing)
                • «Использовать указанные серверы лицензирования удаленных рабочих столов» (Use the specified Remote Desktop license servers) — переключаем во ВКЛЮЧЕНО
                  • Использовать серверы лицензий — вписываем имя или адрес сервера, куда поставили  «Лицензирование удаленных рабочих столов«
                • «Задать режим лицензирования удаленных рабочих столов» (Set the Remote licensing mode) — переключаем во ВКЛЮЧЕНО
                  • указываем режим (при «999 лицензиях» — без разницы-) )
  3. Диспетчер серверов: «Средства» (Tools) -> «Terminal Services» -> «Диспетчер лицензирования удаленных рабочих столов» (Remote Desktop Licensing Manager)

    правой кнопкой по имени сервера -> «Активировать сервер» (Activate Server)

    1. Метод активации сервера — Авто
    2. Сведения об организации 1 — Заполняем
    3. Сведения об организации 2 — Пропускаем
  4. Мастер установки лицензий

    1. Программа лицензирования — «Соглашение «Enterprise Agreement»
    2. Номер соглашения — Вводим один из следующих: 6565792, 5296992, 3325596, 4965437, 4526017
    3. Версия продукта и тип лицензии — Заполняем

Источник:

http://tavalik.ru/ustanovka_servera_terminalov_windows_server_2012/

Добавить комментарий